+7 (499) 714-42-47

Ежедневно c 09:00—22:00

г. Москва, Окружной проезд, дом 8, строение 1, 4 этаж

+7 (499) 714-42-47

Ежедневно c 09:00—22:00

г. Москва, Окружной проезд, дом 8, строение 1, 4 этаж

Плакаты

Использование печатной продукции давно приобрело популярность в жизни общества. Одно из направлений — изготовление плакатов. Сегодня это действенное средство в сфере рекламы, информационном сегменте и агитационной деятельности. Качественное изображение, сюжет, простота восприятия привлекают внимание. Плакаты доносят до сознания обывателей интересные новости, знакомят с новой продукцией и услугами. События в жизни общества, культурные мероприятия сопровождаются появлением афиш, постеров, бигбордов.

Тонкости технологии

Первый шаг на пути создания — отработка концепции дизайна. Удачными считаются плакаты форматов  А4  —  А0. Но это не догма. Яркий пример – бигборды, когда картинка монтируется из отдельных частей.

Тема, объем тиража, время использования – показатели, в зависимости от которых применяется определенная технология.

Интерьерная печать

Такой метод подходит для постеров, учебных пособий, информационных изданий, которые размещаются в помещениях. Картинка и текст наносятся с помощью водных или пигментных чернил. Небольшие плакаты и малое количество  целесообразно выпустить с помощью цифрового способа печати, а в случае объемного тиража или форматов А2 — А1 оптимальным будет экономичный офсетный тип изготовления.

Широкоформатная печать

Применяется в процессе создания настоящих «гигантов». Главное – высокий уровень разрешения. Качественное изображение создается при помощи специального полиграфического оборудования, позволяющего выполнять печать шириной до 5 м. Наружные плакаты  изготавливаются с помощью сольвентных чернил. Их главное достоинство заключается в  высокой стойкости к атмосферным воздействиям. Цвета не блекнут, долгое время сохраняют яркость и насыщенность.

Бумага для печати

Существует несколько основных типов.

  • Мелованная — с глянцевой или матовой поверхностью.
  • Тисненная – для получения эффекта объемности.
  • Бумага с полимерным покрытием – применяется в процессе выпуска календарей, буклетов, постеров.
  • Самоклеющаяся – используется при оперативном размещении.
  • Специализированная, с включением микродобавок – для обеспечения высокохудожественного оформления.

В качестве основы используются материалы с различным удельным весом. Для чертежей и текстовых документов с черно-белой или цветной печатью приемлемым будет использование образцов с показателем 90 г/м2, а плакаты и репродукции потребуют плотности 150 -200 г/м2 .

Цели и задачи плакатов

Сегодня главная цель — это разработка новых концепций в оформлении. Дизайн рекламы способен привлечь внимание и вызвать живой интерес к продукции. Правильная компановка информационно-указательного плаката должна вызывать соответствующие ассоциации, способствовать ориентированию. Имиджевая политика направляется на развитие приверженности к определенным товарам или идеям.

Эффективное использование новых идей позволит поднять плакатную индустрию на новый уровень.