Яндекс.Метрика
+7 (499) 714-42-47

Ежедневно c 09:00—22:00

г. Москва, Окружной проезд, дом 8, строение 1, 4 этаж

+7 (499) 714-42-47

Ежедневно c 09:00—22:00

г. Москва, Окружной проезд, дом 8, строение 1, 4 этаж

Автовинил

На сегодня брендирование автомобилей выступает одной из наиболее продуктивных методик рекламирования. Популярность данного вида рекламы обусловлена ее простотой и относительной дешевизной, поскольку заказчик может использовать в качестве основы для рекламной информации собственный автомобильный парк.

Эффективность брендированных автомобилей во многие разы превышает прочие виды рекламирования еще и потому, что подвижная реклама привлекает намного больше внимания, нежели статичная. Где бы ни находился автомобиль: на стоянке, на трассе, или же в автомобильной пробке в час пик – рекламная информация, размещенная на нем, будет, так или иначе, привлекать внимание других водителей, их пассажиров или прохожих.

На сегодня существует два способа нанесения рекламных изображений на кузов автомобиля:

  • аэрография;
  • виниловая пленка.

Нанесение рисунка при помощи аэрографа, в отличие от второго способа, требует специальных художественных навыков, дополнительное оборудование, следовательно, отнимает больше времени и средств.

В свою очередь, оклеивание виниловой пленкой – это более упрощенная процедура, которая не требует больших денежных вложений и дополнительных усилий. Кроме того, специалисты, работающие в нашем рекламном агентстве, не просто печатают уже готовый рекламный материал, но и помогают создать логотип компании любого уровня сложности.

Наша рекламная компания осуществляет брендирование следующих видов транспорта:

  • частного;
  • грузового;
  • общественного.

Наиболее эффективна реклама, наклеенная на крупногабаритные виды транспорта, например, на автобусы, троллейбусы или трамваи. В первую очередь, из-за внушительных размеров транспортного средства такая реклама привлекает намного больше внимания. Однако стоит помнить, что подобное размещение рекламы сопряжено с процедурой получения соответствующего разрешения со стороны муниципальных властей. Также, успех размещения рекламы на общественном транспорте во многом зависит от маршрута его передвижения. Об этих и других тонкостях автомобильного брендирования вас проконсультируют наши специалисты, исходя из особенностей вашего рекламного контента и целей, которые вы перед ним ставите.

В зависимости от вашего бюджета, сложность визуальной картинки может варьироваться от самого простого уровня с указанием названия компании и основной контактной информации до целой рекламной композиции.