Звоните прямо сейчас!
Форма обратного звонка

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течении 20 минут

{{inputs_header = fc['form' + "header" + 'inputs'];''}} {{form_header = fc['form' + "header"];''}}
OK
Спасибо, ваша заявка принята

Застройка стенда

Участие в выставках дает любой фирме широкие возможности для эффективного представления потенциальным заказчикам и потребителям своих товаров или услуг и поиска новых  бизнес-партнеров. Успех при этом в большой степени зависит от того, насколько профессионально и грамотно выполнена разработка дизайна выставочного стенда.  Качественное и эффектное оформление экспозиции гарантирует  отличные результаты участия в этом мероприятии, обеспечивает демонстрацию конкурентных преимуществ фирмы, укрепление ее репутации и позиции на рынке.

Выставочный рекламно-демонстрационный стенд выступает визитной карточкой каждой компании. Его дизайн влияет на объем будущих продаж презентуемой продукции, а также он в большой степени формирует имидж фирмы, способствует узнаваемости продвигаемой торговой марки и служит мощным и результативным инструментом рекламы. Креативный подход к оформлению стенда позволяет реализовать основные маркетинговые концепции продвигаемого бренда и привлекает к себе внимание всех посетителей этого информационно-коммерческого мероприятия.

Чтобы участие в работе выставки было максимально эффективным, с лихвой окупилось и оправдало все ожидания, оформление экспозиции компании следует доверить высококвалифицированным опытным профессионалам.

Дизайн-проект стенда состоит из таких элементов, как:

  • мобильные демонстрационные конструкции;
  • стеллажи, полки и витрины, предназначающиеся для выкладки продвигаемой продукции;
  • столы, за которыми будет вестись работа с теми, кого заинтересует продвигаемый товар или услуга;
  • POS-материалы – листовки, рекламные буклеты, товарные каталоги и т.п.

Дизайн экспозиционного стенда продумывается до мелочей. Учитывается каждая деталь и нюанс – цветовое решение, оптимальное размещение полок и  стеллажей, шрифты, используемые при подаче информации. Ищутся способы избежать скучного унылого официоза, выбрать универсальную концепцию дизайна, способную привлечь различные категории посетителей выставки.  

Выставочный стенд будет эффективно работать, если при его создании учтены:

  • параметры выставочной площадки;
  • дизайн стендов компаний-конкурентов и особенности их фирменного стиля;
  • главная идея продвигаемой торговой марки, а также маркетинговая концепция и миссия фирмы.

Важно четко определить для себя и цели и задачи участия фирмы в работе выставке.

При подготовке подобных мероприятий организаторы предлагают  участникам воспользоваться стандартными выставочными стендами. Многие компании, особенно недавно созданные и стремящиеся минимизировать свои расходы при любой возможности, пользуются этим предложением. Но стенды в стандартном исполнении, не отличающиеся разнообразием и оригинальностью, не привлекают внимания посетителей, и участие в работе выставки не приносит ожидаемых дивидендов в виде новых партнеров и расширения рынка сбыта. Чтобы этого не случилось, и работа на выставке не прошла впустую, лучше предпочесть эксклюзивное оформление экспозиционного выставочного стенда, что и делают компании, желающие, чтобы их выделили и заметили в ряду всех участников мероприятия. Они заблаговременно обращаются к профессионалам рекламы, чтобы было достаточно времени на создание и согласование дизайн-проекта выставочного стенда и воплощение его в реальность.

Дизайн эксклюзивных стендов для выставок разрабатывается специально для фирмы заказчика, он подчеркивает корпоративный стиль и присущую ей индивидуальность.  Оригинальное и уникальное оформление стендов ярко выделяется на общем фоне и, как магнит,  притягивает к себе посетителей, заставляя останавливаться у экспозиции даже тех, кто не планировал знакомиться с продукцией или услугами, так эффектно представленными вниманию гостей выставки.