Звоните прямо сейчас!
Форма обратного звонка

Оставьте нам свои контактные данные и мы Вам перезвоним!

{{inputs_header = fc['form' + "header" + 'inputs'];''}} {{form_header = fc['form' + "header"];''}}
OK
Спасибо, ваша заявка принята

Наружная реклама

Световые короба и вывески

Штендеры

Указатели, таблички

Витрины

Наружная реклама сопровождает жителя мегаполиса повсюду. Городские здания, технические сооружения на улицах, мачты освещения и многие другие объекты стали площадками для установки различного рода конструкций, установленных с целью передачи информации. Рассмотрим самые распространённые виды наружной рекламы.  

Световые буквы состоят из металлического основание, используемого в качестве крепления. На каркас устанавливаются панели ПВХ, образуя желоб. Внутри него располагаются источники света и провода питания. Неоновые буквы не имеют сверху покрытия, открывая прохожим светящиеся трубки. При использовании ламп накаливания или светодиодов на буквы накладывают слой синтетического материала, например, акрила, который рассеивает свет, и цветную плёнку.

Примеры использования подобных букв можно наблюдать на фасадах перед входами в дорогие бутики, офисы крупных компаний.

Световой короб представляет собой техническое изделие в форме параллелепипеда. Боковые стороны и задняя поверхность производятся из пластика, который крепится на металлокаркас. Внутри устанавливаются лампы, фасадная часть выполняется из транслюцентного материала. Рекламная информация наносится на световые короба с помощью оклейки цветной виниловой плёнкой или фотопечатью. При включении свет проходит через картинку на лицевой поверхности, делая рекламную информацию яркой и заметной. Применяются чаще всего на фасадах зданий.

Световые короба также бывают двухсторонними, их ещё называют панелями-кронштейнами. Задняя и передняя части являются лицевыми, что позволяет увеличить количество распространяемой рекламной информации, а крепятся они на металлические или бетонные опоры.  Такие конструкции можно встретить вдоль городских улиц.

Штендеры – один из самых доступных видов наружной рекламы. Это небольшие складные щиты, состоящие из металлических труб, образующих каркас, и двумя рекламными плоскостями из жести или пластика. По виду они напоминают карточный домик. Штендеры можно встретить как на улице, так и внутри торговых центров на самых проходных местах. Основное преимущество подобных раскладных конструкций – дешевизна и скорость изготовления.

Вывески встречаются, как правило, возле входов в здание. Такая наружная реклама выполняется в виде световых букв или коробов, содержит информацию о названии организации или торгового центра, который располагается в здании. Подобная реклама стилизуется под бренд, выполняя имиджевую функцию.

 Крышные установки, как можно догадаться из названия, располагаются на кровле зданий. Это имиджевые конструкции, несущие информацию о бренде, названии фирмы или товара, о товарном знаке. В качестве крышных установок могут использоваться световые короба, светодиодные панели, световые буквы и вывески.