Звоните прямо сейчас!
Форма обратного звонка

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течении 20 минут

{{inputs_header = fc['form' + "header" + 'inputs'];''}} {{form_header = fc['form' + "header"];''}}
OK
Спасибо, ваша заявка принята

Листовки

Наиболее распространенным видом рекламы на сегодняшний день являются листовки. Современная полиграфия трактует листовку, как лист бумаги, в основном с односторонним текстом, формата А4. Также различают листовку с двухсторонным расположением информации (буклет), флаер и другие.

В сфере рекламы листовку используют как средство для распространения информации. Напечатанные листы бумаги раздают непосредственно на улице, делают рассылку по почте, ведеться распространение через специальные стоечные конструкции.

Листовка – листок, отпечатанный с помощью офсетной или цифровой печати, на котором размещено текст с изображением или без него информационного направления. Листовка может быть как с оригинальным содержанием (например, объявления), так и перепечатанного содержания (например, разнообразные документы).

Листовка вышла в свет после создания книгопечатания и изначально использовалась как средство для передачи распоряжений правительства. Потом она начала широко применяться во времена революций, как способ пропаганды, а еще позже, как рекламное средство в предвыборной кампании.

Флаер – листовка рекламного содержания, которая имеет небольшие размеры и обычно дает право на скидки. Такая информативная листовка выполняется в ярких цветах и раздается в разнообразных рекламных акциях и промо кампаниях. Часто флаер может выступать своего рода бесплатным пропускным или пригласительным билетом на грандиозное мероприятие или банкет.

Флаер является действенным способом в кротчайшие сроки провести рекламу массового направления. Дизайн флаеров зависит от происходящего действия, события и должен привлекать как можно больше людей. В зависимости от типа рекламы и целевой аудитории, флаер может быть информационного характера или имиджевым. Флаеры может содержать как ценовую информацию о том, или ином товаре или преимущества той или иной продукции.

Успех проведения любой рекламной акции напрямую зависит от качества печатных информационных материалов, буклетов, листовок, флаеров и т.д. Современные типографические предприятия предлагают изготовление такой продукции в необходимом тираже офсетной или цифровой печатью. Оборудование полиграфии дает возможность за короткий срок выполнить любой заказ с рекламной продукцией высокого качества.

Сегодня распространение листовок, как средства для рекламы определенной продукции, широко распространено, поэтому полиграфические предприятия стремятся осуществлять печать недорого и доступно, именно благодаря инновационным технологиям этот процесс достаточно упрощен.

Самым недорогим способом печати является офсетная печать, которая заключается в применении специального вала на печатном оборудовании. Такой способ печати является выгодным только при высокотиражной печати.

Для печати небольших тиражей полиграфисты используют такой вид печати как цифровая, которая дает возможность также осуществлять срочную печать.

Стоимость печати зависит от таких факторов:

  • выбранный формат;
  • тираж;
  • нанесение информационного материала на одну или обе стороны.
  • Также цена будет зависеть и от вида поверхности: глянц или матовость.
{{inputs_1 = fc['form' + 1 + 'inputs'];''}} {{form_1 = fc['form' + 1];''}}