Звоните прямо сейчас!
Форма обратного звонка

Оставьте нам свои контактные данные и мы Вам перезвоним!

{{inputs_header = fc['form' + "header" + 'inputs'];''}} {{form_header = fc['form' + "header"];''}}
OK
Спасибо, ваша заявка принята

Флаги

Человеческая культура символична. Флаги как часть мира символов существуют уже более 900 лет. Первые тканевые знамена появились на Дальнем Востоке после изобретения шелка. Китайские войны стали использовать легкий струящийся материал для производства вексилоидов (знаков отличия, принадлежавших отдельному войну). В качестве символа боевого подразделения, а позже - символики рода, династии и государства шелковый флаг впервые был использован в Японии.

Флаг официальный

Официальный флаг зародился в феодальную эпоху. В тот период национальных государств еще не было, и государство представляло из себя союз отдельных рабов, каждый из которых имел свой собственный геральдический код (в том числе и флаг). В качестве государственного флага чаще всего становился символ самых влиятельных феодалов, которые сначала были первыми среди равных, а позже стали монархами.

Понятие официальный флаг не ограничивается лишь национальными символами. Каждая провинция имеет свой стяг. Многие торговые союзы, профсоюзы, международные организации и даже частные компании обзавелись собственными флагами.

Официальные флаги используются для обозначения принадлежности здания или территории к «владельцу» флага, а также в торжественных и официальных мероприятиях.

Флаг рекламный

В последнее время флаг перестал быть исключительно официальным атрибутом. Развитие широкоформатной печати сделало производство стягов дешевым и позволило изготавливать изделия с ярким и сложным принтом. Эти преимущества новых технологий превратили флаг в рекламную продукцию.

Развивающееся на ветру яркое полотнище хорошо привлекает внимание. К тому же в подсознании большинства людей знамя по-прежнему несет сакральный смысл, и это отношение частично предается на рекламируемый объект.

В отличие от официальных рекламные флаги чаще имеют вытянутую по вертикали форму, свободный от геральдических догм дизайн.

Печать флага

Современные методы широкоформатной печати сделали флаги продуктом массового производства. В зависимости от назначения полотнища его изготавливают двумя способами.

Широкоформатная печать

Широкоформатная печать флага производится на специализированных цифровых принтерах. При этом, как правило, используется струйное нанесение краски. Современные широкоформатные принтеры позволяют изготавливать большие бесшовные полотнища в предельно короткие сроки.

Цветопередача, которой можно добиться этим методом, во много раз превосходит классические способы изготовления флагов. В результате заказчик может получить знамя практически любого размера с четким, ярким изображением и выполненное на прочном полимерном материале.

Интерьерная печать

Интерьерная печать – это разновидность печати широкоформатной, но предназначена она для изготовления продукции, которую можно использовать в помещении. Основных отличий флагов, изготовленных таким способом два:

Интерьерная печать осуществляется с очень высоким разрешением. Делается это в связи с тем, что в помещении флаг можно рассмотреть вблизи. Как правило, такие изделия не велики, печатаются одним полотном (без швов) и имеют высокое качество печати;

Отсутствие едкого запаха. Многие материалы и краски, используемые в широкоформатной печати, дешевы, но имеют стойкий неприятный запах. И если на  открытом воздухе это не является проблемой, то в помещении использовать такую продукцию нельзя. Поэтому флаги, изготовленные методом интерьерной печати, выполнены с использованием более качественных материалов и могут быть вывешены в закрытом пространстве.

{{inputs_1 = fc['form' + 1 + 'inputs'];''}} {{form_1 = fc['form' + 1];''}}