Звоните прямо сейчас!
Форма обратного звонка

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течении 20 минут

{{inputs_header = fc['form' + "header" + 'inputs'];''}} {{form_header = fc['form' + "header"];''}}
OK
Спасибо, ваша заявка принята

Дизайн

Уникальный дизайн полиграфической и широкоформатной продукции нужен для эффективного информирования представителей целевой аудитории и привлечения их внимания. С первого взгляда запоминается только яркий визуальный образ. Типовые решения своей задачи не выполняют, ведь шаблонные графические символы, которые как две капли воды похожи на виденные ранее, прохожим не интересны. Они забываются спустя 10 секунд после просмотра. Только нестандартная полиграфия будет полезна, поэтому подготовка неординарного макета — один из главных этапов производства листовок, календарей и билбордов.

Виды продукции

Вид полиграфической продукции зависит от размера носителя, на который переносится графическая и текстовая информация. Выделяют три основных типа исполнения:

  • Мелкоформатный. Небольшие листовки, флаеры, визитные карточки и календари.
  • Среднеформатный. Альбомы, книги и популярные журналы.
  • Широкоформатный. Рекламные щиты, билборды, баннеры и вывески.

Формат выбирает заказчик в зависимости от собственных целей: для создания фирменного стиля подходят визитки, упаковочные материалы и флаеры. Донести информацию до клиентов помогают презентации и бренд-буки, а для рекламы используют баннеры и билборды.

Творческий процесс

Мастера, работающие с полиграфическим дизайном, обладают знаниями, выходящими за рамки обычных. Макет выполняют с учетом следующих факторов:

  • какой тип печати будет использован: цифровая, широкоформатная или офсетная;
  • на какой носитель нужно нанести графику;
  • в каком цветовом стандарте работает типографское оборудование;
  • какое разрешение необходимо для точной детализации рисунка.

Это лишь часть критериев, о которых должен помнить дизайнер. Но существуют еще и такие понятия, как необходимый формат файла макета и размер отступа под обрез. Разработка визуального образа выполняется в 6 этапов:

  1. Формирование технического задания. Требования заказчика к конечной продукции.
  2. Разработка концепции. Создание основной идеи будущих изделий.
  3. Подбор цветовой палитры. Выбор гармонично сочетающихся оттенков.
  4. Выбор шрифтов. Грамотный подбор читабельных шрифтов, соответствующих концепции.
  5. Создание эскиза. Общий набросок расположения элементов.
  6. Подготовка макета. Детальная проработка конечного образа с помощью компьютерных графических программ.

Когда дизайнер создал макет и заказчик одобрил его, электронный файл отправляется на допечатную подготовку.

Требования к макетам

Печатники не могут принять любой дизайн-макет в работу, существуют точные требования, которым файл должен соответствовать. Опытный дизайнер учитывает этот момент еще во время разработки макета. Сверстанный графический образ проходит допечатную подготовку, состоящую из следующих этапов:

  • проверка и правка текстовой части макета;
  • коррекция цветопередачи, удаление погрешностей рисунка;
  • печать пробного образца;
  • подготовка схемы размещения листов макета для корректного чередования страниц.

Готовый макет, скорректированный в соответствии с требованиями печатных станков, отправляется в печать и приобретает законченный вид. Работникам типографии останется лишь выполнить финишную обработку: провести ламинирование, брошюровку или лакирование.